Jump to content
Авторизация на форуме ×

“Озера Казахстана” и "Реки Казахстана"


Recommended Posts

Михаил !

Ранее ты писал, что в любом деле должен главенствовать здравый смысл!

Это и есть определяющий фактор.

 А реального идиотизма в любых правилах - море.

Недавно мне один товарисч в погонах объяснял, что видеорегистратор закрывает мне обзор и т.д.

Когда я опустил оба солнцезащитных козырька и выдвинул защиту боковых стекол он онемел от ужаса.

Посоветовал ему обратиться в Правительство о введении в новые правила пункта о выявленном нарушении,

а еще лучше срезать "болгаркой" все крыши автомобилей для улучшения обзора.

Вот как-то так.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря раньше (особо сильно не задумывался),согласно наших правил, считал ,что работа с любого судна на любом водоеме должна быть /мм ...

Почитав посты и почесав затылок, получается ,что в Казахстане /мм никто работать не может вообще ,так как у нас нет морей а мм означает   Maritime Mobile.

Есть два больших (самых больших в мире) ОЗЕРА с именами собственными "Каспийское море" и "Аральское море". Арал уже гораздо меньше Балхаша!

Помню из курса географии морями называются водоемы сообщающееся  с мировым океаном.

 

 

Еще немного почесал затылок :

  Яхта пришвартованная например в Таганроге , может давать /MM , потому как чисто теоретически она может оказаться в любой точке мирового океана.

   Крейсер в Каспийском море уже не может покинуть акваторию озера через естественные проливы...

    Еще раз убедился /ММ в Казахстане получается быть не может !  По крайней мере юридически из смыслового понятия Maritime Mobile ! 

     Отсюда вытекает следующее и тогда все становится правильным : 

       /M - мобильность внутри материков (суша, горы, впадины,  реки , озера, лужи, и т.д.)

       /MM - мировой океан.

       /АМ - воздушное пространство.

         Работа в трёх стихиях - вполне логично !

 

Но, согласно правил /MM может давать также речное судно !   И смысл  "Maritime Mobile" сам по себе уже нарушается ...

 Если только слово Maritime (Морской) не употребляется в широком смысле как большое скопление воды, что тоже вполне разумно. Но !

  Или опять же имеется ввиду речное судно движущееся по реке имеющей выход в мировой океан ?! Тогда вообще все становится логично выше сказанному.

  

ИМХО :)

Link to comment
Share on other sites

Действительно ОЗЕРА, Роман.

 

О смешном, для Николая и Артура:

ребята которым скоро на пенсию проходят крещение в аэронавтику; создают клуб бродячих радиолюбителей;

Володя Сувига, дважды Снежный Барс, получает позывной и берет в горы радиостанцию зачем ему это?;

вы  здоровые мужики сидите сутками за трансиверами в тестах, не спите ночами из за DXа;

 

Ну я  смешной вообще по жизни.

  

О  здравом смысле для всех.

 

Руководствуясь здравым смыслом, видимо, хотите лишить Казахстан возможности работать /ММ как таковой.

Михаил, рассматривая слово Maritime в строгом формате как слово МОРЕ, придется известить остальное мировое сообщество, что бы при в ходе в акваторию океана давали дробь /OM  - Оcean Mobile, ну если /OM,  то там и покатило /RM-Rive Mobile  /LM-Lake Mobile, воздушную среду предлагаю поделить по эшелонам. 

Я как раз уверен, что руководствуясь этим самым ЗДРАВЫМ смыслом не сделали таких дробей типа /OM или /RM, а есть одна /ММ означающая принадлежность станции к водному плав.средству  - судну - объекту к воде в общем смысле.

Михаил, вы работаете над новой редакцией правил, здравый смысл это то что ВАМ нужно!   

 

Об аналогии с ПДД:

Ни кого не удивляет? 

Пастух  есть водитель, со всеми вытекающими как к водителю требованиями;

Любая фигня на колесиках с возможностью самостоятельно двигаться - есть транспортное средство, со всеми вытекающими;

Почему тогда шокирует? 

Грузоподъемность больше 100кг - маломерное судно!

Лодка моя - я капитан!

 

 

Сергей Николаевич UN6GAO.

Ты говорил мне: выкладывай инфу в ночь выезда, съезди отработай, пусть потом щеки надувают и брови хмурят, поглаживая живот как та гимназистка, все уже случилось!

Я плохой ученик !

Link to comment
Share on other sites

Егор,

 

вот определение Maritime mobile, опубликованное во всемирной энциклопедии Wikipedia:

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Maritime_mobile_amateur_radio

 

Единственное, оно озвучивает правила, применяющиеся в Англии. Правила эти разумные, по моему мнению.

 

Вот прямая ссылка на английские правила:

https://services.ofcom.org.uk/amateur-terms.pdf

 

Каких-то других правил, опубликованных в сети или международных конвенций на данную тему я не обнаружил.

 

Мое мнение - придумывать какие-то дополнительные дроби типа ОМ, RM и прочие не имеет смысла. Как говорится, "курам на смех". Нужно использовать то, что устоялось в мире, принято радиолюбителями повсеместно.

 

 

Сергей Николаевич UN6GAO.

Ты говорил мне: выкладывай инфу в ночь выезда, съезди отработай, пусть потом щеки надувают и брови хмурят, поглаживая живот как та гимназистка, все уже случилось!

 

Интересно, про кого говорил UN6GAO чтобы "щеки надували", "брови хмурили"? Про Совет АРЛ? Или про кого-то еще?

Link to comment
Share on other sites

Любую идею, даже хорошую, можно довести до маразма.

А это оказывается - заразно.

 

Поэтому - весной я наполню свой бассейн во дворе, буду плавать на надувном матраце и, через (желательно СВ),

вещать в эфире.

Позывной естественно - /мм

Лишь бы соседи "дурку" не вызвали!

Link to comment
Share on other sites

Интересно, про кого говорил UN6GAO чтобы "щеки надували", "брови хмурили"? Про Совет АРЛ? Или про кого-то еще?

:D Михаил, о "доброжелателях" в  общем и целом, коих у нас всегда найдется.

  Да  не хочу я придумывать ни чего нового типа RM  LM  конечно это дуризм, но и то что было /MM терять жалко  :)

 

Николай, посмотреть на это, дорогого стоит !  :D

Подводя так сказать итоги, позиция общественности по этому вопросу определена и понятна.

Группу UP44WFF можно поздравить, вы последние кто работал из Казахстана дробью /ММ, ваши QSL карты с позывным UP44WFF/MM обрели особенную ценность! 

Ну  собственно мне /М не интересна, я ей каждый день работаю практически.

План моей речной экспедиции изменился - Пиво и Рыбалка, Отдых.

Да и кто это начал "только ты не обижайся", на форуме обидчивых уже не осталось, правда Николай  :D

Link to comment
Share on other sites

Сергей Николаевич UN6GAO.

Ты говорил мне: выкладывай инфу в ночь выезда, съезди отработай, пусть потом щеки надувают и брови хмурят, поглаживая живот как та гимназистка, все уже случилось!

Я плохой ученик !

 

:D :D :D  А мне он заставляет всегда на неделю раньше выкладывать.

Видно чтобы больше адреналина было. :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Егор!

Идея, в принципе, хорошая и связь с тобой была бы очень интересная.

 

Так что в сторону амбиции, включаем здравый смысл и СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ !!!

Link to comment
Share on other sites

Вот сейчас только спокойно )), я не капризничаю.

Главная причина изменения плана на пиво и рыбу:

- получив QSLки  плота с антенной ну итд. боюсь, что у доброй половины моих корреспондентов постсоветского пространства так же возникнет вопрос с недоумением на лице, почему /М, так что подождем пока здравый смысл сольётся в экстазе с законными актами.

Да и не было ни  каких амбиций,  Николай, чисто мальчишеский интерес /ММ (ну не было у меня такой QSLки ;) ), Капитан, Фуражка белая, Парус.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте дорогие форумчане.

 

Ситуация Егора юридически простая.

Вот точная выписка из действующих наших правил ("Простые" как "декларация независимости")

40. Работа любительской радиостанции с борта судна (речное, морское) разрешается по согласованию с капитаном (командиром) судна.

При этом позывной сигнал любительской радиостанции дополняется дробной частью: /ММ, или/АМ. ММ - морского и речного судна. 

 

 

Вот определение слово судно:

Су́дно — плавучее сооружение, предназначенное для транспортных,промысловых, военных, научных, спортивных и других целей[1][2]. Определение включает в себя как самоходные, так и несамоходные плавучие сооружения[2].

В соответствии с определением, к судам относятся не только корабли,катераяхты и несамоходные баржи, но и байдаркиплотынадувные лодкиводные велосипеды и доски для сёрфинга, а также плавучиебуровые установкиэкранопланыэкранолётыгидросамолёты и любые другие инженерные сооружения, имеющие водонепроницаемый корпус и могущие находиться или перемещаться с определённой целью по воде, под водой или над водой (но опираясь на водную поверхность — суда на воздушной подушке, экранопланы, экранолёты).

 

 

 

По этому,  /mm точно подходит.

Но, и подходит /p.

Егор,конечный позывной решить должны вы сами без форума.

Вам с этим быть в эфире,объясняться и жить.

Работу на реке засчитаем на дипломные программы в любом случае.

Законов вы не нарушите.

Если учесть маразм многих законодательных актов,то наше радиолюбительство "отдыхает".

Счастливого пути! 73!

Link to comment
Share on other sites

Егор!

Поздравляю !!!

Мы с тобой - КАПИТАНЫ !!!

Ты - на плоту, я - на матраце !

А еще в нашей палате будут Наполеон и Кутузов.....

 или Нельсон и Нахимов ??

Link to comment
Share on other sites

Здравствуй Николай!

Надеюсь, новая редакция наших правил учтет подобные моменты в будущем и некоторые понятия будут расшифрованы более точно.

Link to comment
Share on other sites

Егор,

у Тебя сейчас пример этого о чем говорил Сергей.

Задумал, хорошо.

Информацию выкладывай на день раньше и пусть обсуждают когда Ты будешь уже делать что задумал.

Удачи и хорошего отдыха Тебе.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуй Николай!

Надеюсь, новая редакция наших правил учтет подобные моменты в будущем и некоторые понятия будут расшифрованы более точно.

 

Александр, однозначно! На самом деле, я рад, что этот вопрос всплыл, т.к. теперь мы видим его важность для освещения в готовящейся редакции Правил.

Link to comment
Share on other sites

Егор,

 

а я лично думаю, что ты правильно сделал, что выложил информацию заранее. Благодаря этому обсуждению, теперь, ты лучше понимаешь последствия того или иного решения и можешь сделать лучший выбор.

 

Принцип "иногда проще получить прощение, чем разрешение", конечно, работает в жизни. Но в данном случае он не применим, т.к. тебе никто ничего не запрещает. Часто за применением этого принципа стоит безрассудство.

Link to comment
Share on other sites

Михаил, "слезайте с трибуны" все уже кончилось , совместными силами рубашка одета и " пациент" опасности больше не представляет. Хотя про последствия было особенно мощно! Нет еще у Саши отличные слова поддержки были "вам с этим потом жить!" это тоже впечатлило.

Да уж обсудили.

Link to comment
Share on other sites

Егор,

 

ты чего обиделся? Не было намерения тебя "ставить на место", поверь! Я поделился своим собственным мнением, а ты так в штыки его воспринимаешь. Тогда зачем вообще писать тебе и подсказывать как правильно сделать?

Link to comment
Share on other sites

Егор.

В любом случае вы по Закону правы и действуйте так, как вы считаете нужным и если в эфире вы услышите критику от мореходов в ваш адрес,то вам и "глотать" ЭТО.

 

Вот, прими опыт подобных экспедиций по рекам на маленьких плотах. Это по моему твой вариант.

http://www.ur4rwr.org/m_exp_desna.html.

Такие экспедиции востребованы всеми радиолюбителями .Они очень интересные и ваша будет тоже.

Зацикливаться на сомнительных позывных не стоит.

 

us1reo.jpg

 

 

 

Вот тут. http://www.cqham.ru/forum/showthread.php?27693-%D0%E0%E1%EE%F2%E0-%F7%E5%F0%E5%E7-%E4%F0%EE%E1%FC/page3

Задевали эту тему  и "копий наломали" много. Что касается нашей инструкции,

то ее просто перерисовали у братьев по разуму. Отсюда и одинаковые "стрелы" летают по форумам.

Link to comment
Share on other sites

В двух словах, есть законная дырка можно воспользоваться, Вы говорите тебе всю жизнь будет стыдно, я честно не понимаю за что, Вы меня пытаетесь убедить в том, чего я понять  не могу. Просто у нас разный критерий,  того, за что может быть стыдно всю жизнь.

Поскольку мы живем в социуме Радиолюбительском и нас знает весь мир, я решил не отбрасывать свою "грешную тень" на Ваш-Наш светлый образ, и сказал ОК! уже несколько постов тому назад. (без иронии ну не могу :)

Друзья, я Вас услышал и понял. Не много озадачили,  вы стараясь убедить меня, стали использовать такие фразы, что я моментами думал: - мы вообще об одном и том же говорим или нет?.

Все нормально и нет причин для беспокойства, Вы меня не потеряли :)  я с Вами, пусть и не всегда согласный!

Конфликта нет есть диалог, ну и вопрос я думаю уже исчерпан, ждем  качественно новых правил и надеемся все будет хорошо!

 

UN7GDR/P  21-23 Марта

ILI rive          UNR 005

Диапазоны 10-15м, возможно будет 20м. 

 

До встречи!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...