Jump to content

UN6GAO

Пользователи
  • Content Count

    315
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

UN6GAO last won the day on May 12

UN6GAO had the most liked content!

Community Reputation

168 Очень хороший

About UN6GAO

  • Rank
    Эксперт
  • Birthday 04/13/1956

Контакты

  • Сайт
    http://unff.kz
  • Skype
    un7gwc

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    Экспедиции

Recent Profile Visitors

1,975 profile views
  1. Полсотни лет — как будто много, По современным меркам — нет, Ведь начинают жить в Европе Как раз таки в полсотни лет. Есть опыт жизненный, конечно, Умения, опять же стаж, Но кто сказал, что жизни вечер? Все это болтовня и блажь. Ведь пятьдесят — начало только, Когда вся жизнь лишь впереди, В процентном отношении — долька. Расслабься, сладости вкуси! Уж повзрослели ваши дети, Пора подумать о себе, Ведь речь идет о том расцвете, Когда все ладится в судьбе. Поэтому сто раз — здоровья, Ведь пенсия еще вдали, Вам повидать еще придется Четыре моря, пол-Земли! Чтоб денег куры не клевали, Удача чтоб всегда была, Чтоб в пятьдесят мечты сбывались, Легко решались все дела! © http://pozdravok.ru/pozdravleniya/yubiley/50/
  2. Разговоры о Байкале начались задолго до дня выезда на озеро. В экспедиции по Восточным заповедникам родилась и укрепилась идея поездки на Байкал. Не переварив всех эмоции от поездки на Маркаколь, мы лихо стали обсуждать «как здорово будет поехать на самое большое озеро в мире». Впереди был целый год на сборы и подготовку. Время шло, а желание поехать росло и укреплялось. Я стал думать, что к весне определиться основной состав экспедиции. Артур UN6QC тоже должен был определиться с поездкой. Его желание поехать было не меньшим чем мое. Но, основным сдерживающим фактором были финансы. По самым скромным подсчетам, для путешествия было необходимо около 450 тыс.тенге на машину. Последние полгода мы активно искали спонсоров. Писали письма в «Билайн», в «Сбербанк». Единственным спонсором готовым оказать посильную помощь, выступило ТОО «Ганза-Флекс Гидравлик Алматы» — дочернее предприятие компании Hansa-Flex Hydraulic GmbH (Германия), одной из лидирующих мировых компаний в области производства и сервиса гидравлического оборудования. Компания спонсировала покупку шатра высокого качества и багажника, который видно на крыши машины. Выражаю огромную благодарность за предоставленный материал. Шатер выдержал шквальный ветер Байкала, без единого треска. За несколько месяцев до выезда, мы стали общаться по поводу поездки с радиолюбителем из Лесосибирска Яковом, с позывным RV0AJ. Он выразил желание поехать и предложил помощь в образовании позывного под своей коллективной станцией UA0AWX. Таким образом, проблема с получением российского позывного была решена. Я до последнего думал, потяну эту поездку или нет. Желание поехать перевалило отсутствие финансов. Близился июнь месяц, Артур UN6QC все не мог определиться, и в конце концов он отказался от поездки. Наконец настал день выезда. Выехал во вторник 17 июля (пополудни). Я строго определил, чего хочу от данной поездки, чего ожидать. Финансы диктовали количество дней отводимых на экспедицию в целом и на маршрут. Маршрут был прописан в голове. Для меня основной целью был Байкал и Улан Удэ. Я непременно хотел совершить «свой хадж», поэтому Улан Удэ был конечной точкой поездки на северо-восток. До Балхаша доехал быстро и без особых приключении, в сопровождении пейзажа со степями и песками. С Балхаша выехал в 6 утра, достиг Караганды, где встретился с Володей UN7PBK, который предложил свою помощь в виде установления на время поездки трекера, для возможности отслеживания передвижения на всем пути. Установили трекер «своего рода сексот». Почему так его назвал, любой желающий мог видеть как еду, куда еду, как петляю по дорогам, сколько раз останавливался и где. Одним словом «сексот». Вечером того же дня доехал до Славгорода( территория России), где меня тепло встретили Игорь RZ9YE и группа радиолюбителей Славгорода. Они объяснили лучший маршрут передвижения по их территории. Ночь решили встретить в деревне Кусак, у моих добрых знакомых. В 6 утра выехал с Кусака и двинул в сторону Новосибирска. В районе обеда были в Новосибирске. На подъезде к городу связался с местными коллегами на диапазоне УКВ. Самую активную помощь в проезде через город оказал Игорь R9OL. Когда въехал в Кемерово я не ожидал такую активность на УКВ диапазоне. Количество работающих станции переросло мои ожидания. Все предлагали свою помощь в продвижении экспедиции. (Из сообщения «Только что въехали в Кемерово. Вместе с RK9UM и RW9UIT провели через город кратчайшим путём.). Каким — то образом я принимал корреспондента с Мариинска, до которого не одна сотня километров. Такого типа прохождения очень редки в Казахстане. Поздно вечером приехали в Мариинск, где и переночевали в гостинице. Выехали рано утром. В Красноярской области горела тайга. Но дым от пожара скорее помог в дороге. Ехать на восток утром тяжело из за солнечного блика, не помогают ни очки, ни козырек, и защититься от блика невозможно. Но поднимавшийся дым затмил небо, и солнце в дымке было похоже на красный диск. … Яков RV0AJ ждал меня на своей (шестерке) более шести часов на въезде в Красноярск . Встреча прошла тепло, и мы поехали в администрацию Национального парка Красноярские «Столбы», для получения разрешения на въезд на территорию парка. Нас ждали, так как договоренность на получения разрешения была обговорена заранее. Разрешения было получено в течение часа, нам дали сопровождающего, который должен был показать дорогу на перевал. Место нашей работы было в соседстве двух прекрасных Столбов. «Столбы» – это выходы сиенитов в горно-таёжной местности. Заповедник "Столбы" находится на стыке трех ботанико-географических районов: Красноярская лесостепь, горная тайга Восточных Саян и подтайга Средне-Сибирского плоскогорья. Связей было немного, потому что мы стояли в ущелье у основания первого «Столба». В Столбах небо было чистым, но за Красноярском из за пожара, невозможно было рассмотреть тайгу. На следующее утро, со Столбов мы поехали в сторону Дивногорска, чтобы посмотреть ГЭС. Дивногорск удивительный тихий городок, расположенный на склоне хребта близ плотины на берегу Енисея. Все дороги города ведут к Дивным горам — главной визитной карточке Дивногорска. Могучие утесы напротив набережной, на пиках которых развеваются флаги, пожалуй, самое красивое место в Дивном (так называют город его жители). На вершине утесов находится «видовка» — смотровая площадка в лесу, с которой открывается великолепная панорама Дивного, ГЭС и Красноярского моря. Название города соответствует его строению. Дивногорское ГЭС — это уникальное строение по своему размеру, типу инженерного сооружения. Железобетонная стена, высотой 124 метра, построенная на гранитной жиле, пересекающей русло Енисея. На ГЭС наклонный судоподъемник доставляет судна через тело плотины на другую сторону водохранилища. Мы стояли против течения. Очень жаль, что из — за дымки нам не удалось попасть на дамбу и сфотографировать плотину и другие красоты данной местности. С Дивногорска выехали в сторону Красноярска и дальше в сторону Иркутска. В Красноярске провели связи со всеми активными УКВ-шниками. Перечислить всех невозможно. Поздно вечером переночевали за Тайшетом у придорожного кафе. К сожалению после Тайшета погода нас не радовала. На всем протяжении пути до Улан Удэ лил дождь с переходом в «ливень и снова в дождь». Из за плохой погоды, остановиться на берегу Байкала было невозможно. Температура воздуха была от 10 до 13 градусов тепла по Цельсию, со шквалистым ветром и дождем. Было принято решение остановиться в Улан Удэ и там отдохнуть. Конечную точку я достиг. В конце маршрута мы доехали до Иволгинского дацана нетленные мощи Даши-Доржо Итигилова. Даже сегодня эксперты не могут сойтись во мнении относительно жизненных функции великого ламы. В этом месте происходят удивительные чудеса. Проехав тысячу километров по дождю и ливню, мы очутились в Иволгинском дацане, над которым в радиусе нескольких десятков километров светило солнце и не было ни одного облачка. А вокруг дацана кружили свинцовые тучи. Мне кажется, я достиг своей мечты, я совершил «свой хадж», я прикоснулся к нетленным мощам. Я просил за здоровье и благополучие своих близких и родных, за друзей и знакомых. А еще я просил удачной экспедиции, и я думаю, мои просьбы были услышаны. Время в пути прошло незаметно. К обеду были уже в Танхое, небо было затянуто тучами. Несмотря на погоду мы решили остановиться и разбить лагерь. И в какой то — миг, мне кажется великий лама «раздвинул тучи руками», и засветило солнце. Температура поднялась с 13 градусов до 26 по Цельсию. После установки лагеря и проверки антенны, для начала мы планировали искупаться в Байкале, но нам это не удалось. Т.к. специфическое прохождение на диапазоне 20м превзошло все Наши ожидания. Такого прохождения, я как «молодой радиолюбитель», никогда еще не встречал. В течение получаса слышны были одновременно все регионы России от Москвы до Дальнего Востока и Казахстана. В числе первых связей была Наша коллективная радиостанция UN0GL в лице Владимира Ильича (UN6GL) и Артура UN6QC. Прохождение было как «шквальный ветер», временами наступал «полный штиль», где мы не могли принять ни одной станции. Такая ситуация была до обеда следующего дня. В момент наступления «полного штиля» в прохождении я воспользовался момент и с разбега нырнул в Байкал. Проплыв несколько метров, я поймал себя на мысли, что не могу понять, теплая вода или холодная. А вода обволакивало тело как одеяло, и была просто мягкой и нежной. Казусы проведения связей доходили до анекдотичных. Немецкая станция вызывала нас на английском языке, но мы не могли его принять из за большого количества российских станции. Через полчаса, он, наверное, выучил русский язык, потому что мы его приняли на 59. И такие случаи были со многими западными станциями, которые в горькой обиде писали в кластерах, что мы принимаем только российские станции. Рано утром следующего дня, местные рыбаки предложили нам свежую рыбку — «омуля», необыкновенно вкусную, на завтрак. Мы сделали фотосесию. Со стороны Ангары пошли черные свинцовые тучи. Погода не предвещала ничего хорошего. Прохождение начало портиться и пропадать. Было принято решение свернуть лагерь и двинуться в обратный путь. Как мы и предполагали, погода не позволила активировать запланированный третий заповедник. Мы планировали переночевать перед Тайшетом, но мест не было. Не было желания спать в машине, поэтому мы двинулись в сторону Красноярска и отмахали более полутора тысяч километров. На рассвете перед Красноярском поспали 3 часа. Двинулись далее и доехали до Карасука. Из Карасука без остановки ехали до Караганды, где передали наш «сексот» Володе UN7PBK. Огромное ему спасибо. Перекусив в Караганде мы доехали до Балхаша в районе восьми вечера. Переночевали в гостинице и раненько утром двинулись в родную Алматы. В обед пятницы мы были уже в Алматы. Наша экспедиция прошла за 10 дней, расстояние в 9400 километров, своеобразный Париж-Даккар. Выражаю огромную благодарность за помощь и поддержку в организации экспедиции «Байкал 2012»: 1. Нашему спонсору ТОО «Ганза-Флекс Гидравлик Алматы» — дочернее предприятие компании Hansa-Flex Hydraulic GmbH. 2.Якову Яковлеву RV0AJ; 3 Администрацию заповедника «Красноярские Столбы»; 4. АРЛ в лице Михаила Чиркова UN8GC; 5. Володе UN7PBK; 6. Артуру UN6QC; Особая благодарность за поддержку в дороге, УКВ-шникам и СБ–шникам РК и РФ, и в частности радиолюбителям Олегу UN7ECA, и Валерии Семеновичу UA0QQQ.
  3. Всё зависит от высоты наполненного вашего кармана, и везения найти хороший Кемпер. Самому за ней ехать всяко-разно дешевле и лучше. У меня была цель на эту модель, https://www.mobile.de/ru/жилой-автомобиль/t%40b/vhc:motorhome,srt:price,sro:asc,mke:152,prx:10000,vcg:caravan в Европе но по финансам у меня столько деньги.. 🤣 нету да и спонсоров тоже нет. В Белоруссии большой выбор.https://autoline.by/-/pricepy-dachi--c382.
  4. Зарытие сезона KDA Q02 Балхашский район.UNR-005 река Или по дипломной программе "Реки Казахстана" Испытание новой РАДИОЮРТЫ прошли успешно,эфир чистейший, погода была просто шикарная.
  5. Да метр длиннее и там где был душевой отсек получился не плохой радиошек. Сегодня планируем выезд KDA Q-02. UNR-005 река Или. Вот там и всё проверим.
  6. Да старая Радиоюрта уехала в Мангышлак бороздить просторы Каспия. (Там она ещё не плавала) За семь лет она проехала практечески весь KZ и KG В Белоруссии нашёл подходящую замену старушки Адрии и даже подготовил онную для покорения новых референций и горных перевалов .
  7. Вторчермет предложит сумму такую же😀
  8. Антоха! Не гони...Такие прохождения Япония, Германия в прошлом.В этом году 9 р-он в лучшем случае. Атасик отдыхает. -----------------MODERATE----------------------- нарушение пунктов правил 6.1, 6.3 -----------------MODERATE-----------------------
  9. 10 ЛЕТ ИСПОЛЬЗУЮ НА РАЗНЫХ АВТО РЕЙЛИНГ...И ВСЁ РАБОТАЕТ...ТОЛЬКО АТАСИКУ-120 НАДО УСИЛЕНЫЙ КРОНШТЕЙН.
  10. Володя! У тебя ВСЁ в переди 🤣.....
  11. Какое счастье....😂 Что я не ударился головой об одну или несколько этих программ.. Ну..люблю Натуральное...Живое...😂
×
×
  • Create New...