Jump to content
Авторизация на форуме ×

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/10/2019 in Posts

  1. Разговоры о Байкале начались задолго до дня выезда на озеро. В экспедиции по Восточным заповедникам родилась и укрепилась идея поездки на Байкал. Не переварив всех эмоции от поездки на Маркаколь, мы лихо стали обсуждать «как здорово будет поехать на самое большое озеро в мире». Впереди был целый год на сборы и подготовку. Время шло, а желание поехать росло и укреплялось. Я стал думать, что к весне определиться основной состав экспедиции. Артур UN6QC тоже должен был определиться с поездкой. Его желание поехать было не меньшим чем мое. Но, основным сдерживающим фактором были финансы. По самым скромным подсчетам, для путешествия было необходимо около 450 тыс.тенге на машину. Последние полгода мы активно искали спонсоров. Писали письма в «Билайн», в «Сбербанк». Единственным спонсором готовым оказать посильную помощь, выступило ТОО «Ганза-Флекс Гидравлик Алматы» — дочернее предприятие компании Hansa-Flex Hydraulic GmbH (Германия), одной из лидирующих мировых компаний в области производства и сервиса гидравлического оборудования. Компания спонсировала покупку шатра высокого качества и багажника, который видно на крыши машины. Выражаю огромную благодарность за предоставленный материал. Шатер выдержал шквальный ветер Байкала, без единого треска. За несколько месяцев до выезда, мы стали общаться по поводу поездки с радиолюбителем из Лесосибирска Яковом, с позывным RV0AJ. Он выразил желание поехать и предложил помощь в образовании позывного под своей коллективной станцией UA0AWX. Таким образом, проблема с получением российского позывного была решена. Я до последнего думал, потяну эту поездку или нет. Желание поехать перевалило отсутствие финансов. Близился июнь месяц, Артур UN6QC все не мог определиться, и в конце концов он отказался от поездки. Наконец настал день выезда. Выехал во вторник 17 июля (пополудни). Я строго определил, чего хочу от данной поездки, чего ожидать. Финансы диктовали количество дней отводимых на экспедицию в целом и на маршрут. Маршрут был прописан в голове. Для меня основной целью был Байкал и Улан Удэ. Я непременно хотел совершить «свой хадж», поэтому Улан Удэ был конечной точкой поездки на северо-восток. До Балхаша доехал быстро и без особых приключении, в сопровождении пейзажа со степями и песками. С Балхаша выехал в 6 утра, достиг Караганды, где встретился с Володей UN7PBK, который предложил свою помощь в виде установления на время поездки трекера, для возможности отслеживания передвижения на всем пути. Установили трекер «своего рода сексот». Почему так его назвал, любой желающий мог видеть как еду, куда еду, как петляю по дорогам, сколько раз останавливался и где. Одним словом «сексот». Вечером того же дня доехал до Славгорода( территория России), где меня тепло встретили Игорь RZ9YE и группа радиолюбителей Славгорода. Они объяснили лучший маршрут передвижения по их территории. Ночь решили встретить в деревне Кусак, у моих добрых знакомых. В 6 утра выехал с Кусака и двинул в сторону Новосибирска. В районе обеда были в Новосибирске. На подъезде к городу связался с местными коллегами на диапазоне УКВ. Самую активную помощь в проезде через город оказал Игорь R9OL. Когда въехал в Кемерово я не ожидал такую активность на УКВ диапазоне. Количество работающих станции переросло мои ожидания. Все предлагали свою помощь в продвижении экспедиции. (Из сообщения «Только что въехали в Кемерово. Вместе с RK9UM и RW9UIT провели через город кратчайшим путём.). Каким — то образом я принимал корреспондента с Мариинска, до которого не одна сотня километров. Такого типа прохождения очень редки в Казахстане. Поздно вечером приехали в Мариинск, где и переночевали в гостинице. Выехали рано утром. В Красноярской области горела тайга. Но дым от пожара скорее помог в дороге. Ехать на восток утром тяжело из за солнечного блика, не помогают ни очки, ни козырек, и защититься от блика невозможно. Но поднимавшийся дым затмил небо, и солнце в дымке было похоже на красный диск. … Яков RV0AJ ждал меня на своей (шестерке) более шести часов на въезде в Красноярск . Встреча прошла тепло, и мы поехали в администрацию Национального парка Красноярские «Столбы», для получения разрешения на въезд на территорию парка. Нас ждали, так как договоренность на получения разрешения была обговорена заранее. Разрешения было получено в течение часа, нам дали сопровождающего, который должен был показать дорогу на перевал. Место нашей работы было в соседстве двух прекрасных Столбов. «Столбы» – это выходы сиенитов в горно-таёжной местности. Заповедник "Столбы" находится на стыке трех ботанико-географических районов: Красноярская лесостепь, горная тайга Восточных Саян и подтайга Средне-Сибирского плоскогорья. Связей было немного, потому что мы стояли в ущелье у основания первого «Столба». В Столбах небо было чистым, но за Красноярском из за пожара, невозможно было рассмотреть тайгу. На следующее утро, со Столбов мы поехали в сторону Дивногорска, чтобы посмотреть ГЭС. Дивногорск удивительный тихий городок, расположенный на склоне хребта близ плотины на берегу Енисея. Все дороги города ведут к Дивным горам — главной визитной карточке Дивногорска. Могучие утесы напротив набережной, на пиках которых развеваются флаги, пожалуй, самое красивое место в Дивном (так называют город его жители). На вершине утесов находится «видовка» — смотровая площадка в лесу, с которой открывается великолепная панорама Дивного, ГЭС и Красноярского моря. Название города соответствует его строению. Дивногорское ГЭС — это уникальное строение по своему размеру, типу инженерного сооружения. Железобетонная стена, высотой 124 метра, построенная на гранитной жиле, пересекающей русло Енисея. На ГЭС наклонный судоподъемник доставляет судна через тело плотины на другую сторону водохранилища. Мы стояли против течения. Очень жаль, что из — за дымки нам не удалось попасть на дамбу и сфотографировать плотину и другие красоты данной местности. С Дивногорска выехали в сторону Красноярска и дальше в сторону Иркутска. В Красноярске провели связи со всеми активными УКВ-шниками. Перечислить всех невозможно. Поздно вечером переночевали за Тайшетом у придорожного кафе. К сожалению после Тайшета погода нас не радовала. На всем протяжении пути до Улан Удэ лил дождь с переходом в «ливень и снова в дождь». Из за плохой погоды, остановиться на берегу Байкала было невозможно. Температура воздуха была от 10 до 13 градусов тепла по Цельсию, со шквалистым ветром и дождем. Было принято решение остановиться в Улан Удэ и там отдохнуть. Конечную точку я достиг. В конце маршрута мы доехали до Иволгинского дацана нетленные мощи Даши-Доржо Итигилова. Даже сегодня эксперты не могут сойтись во мнении относительно жизненных функции великого ламы. В этом месте происходят удивительные чудеса. Проехав тысячу километров по дождю и ливню, мы очутились в Иволгинском дацане, над которым в радиусе нескольких десятков километров светило солнце и не было ни одного облачка. А вокруг дацана кружили свинцовые тучи. Мне кажется, я достиг своей мечты, я совершил «свой хадж», я прикоснулся к нетленным мощам. Я просил за здоровье и благополучие своих близких и родных, за друзей и знакомых. А еще я просил удачной экспедиции, и я думаю, мои просьбы были услышаны. Время в пути прошло незаметно. К обеду были уже в Танхое, небо было затянуто тучами. Несмотря на погоду мы решили остановиться и разбить лагерь. И в какой то — миг, мне кажется великий лама «раздвинул тучи руками», и засветило солнце. Температура поднялась с 13 градусов до 26 по Цельсию. После установки лагеря и проверки антенны, для начала мы планировали искупаться в Байкале, но нам это не удалось. Т.к. специфическое прохождение на диапазоне 20м превзошло все Наши ожидания. Такого прохождения, я как «молодой радиолюбитель», никогда еще не встречал. В течение получаса слышны были одновременно все регионы России от Москвы до Дальнего Востока и Казахстана. В числе первых связей была Наша коллективная радиостанция UN0GL в лице Владимира Ильича (UN6GL) и Артура UN6QC. Прохождение было как «шквальный ветер», временами наступал «полный штиль», где мы не могли принять ни одной станции. Такая ситуация была до обеда следующего дня. В момент наступления «полного штиля» в прохождении я воспользовался момент и с разбега нырнул в Байкал. Проплыв несколько метров, я поймал себя на мысли, что не могу понять, теплая вода или холодная. А вода обволакивало тело как одеяло, и была просто мягкой и нежной. Казусы проведения связей доходили до анекдотичных. Немецкая станция вызывала нас на английском языке, но мы не могли его принять из за большого количества российских станции. Через полчаса, он, наверное, выучил русский язык, потому что мы его приняли на 59. И такие случаи были со многими западными станциями, которые в горькой обиде писали в кластерах, что мы принимаем только российские станции. Рано утром следующего дня, местные рыбаки предложили нам свежую рыбку — «омуля», необыкновенно вкусную, на завтрак. Мы сделали фотосесию. Со стороны Ангары пошли черные свинцовые тучи. Погода не предвещала ничего хорошего. Прохождение начало портиться и пропадать. Было принято решение свернуть лагерь и двинуться в обратный путь. Как мы и предполагали, погода не позволила активировать запланированный третий заповедник. Мы планировали переночевать перед Тайшетом, но мест не было. Не было желания спать в машине, поэтому мы двинулись в сторону Красноярска и отмахали более полутора тысяч километров. На рассвете перед Красноярском поспали 3 часа. Двинулись далее и доехали до Карасука. Из Карасука без остановки ехали до Караганды, где передали наш «сексот» Володе UN7PBK. Огромное ему спасибо. Перекусив в Караганде мы доехали до Балхаша в районе восьми вечера. Переночевали в гостинице и раненько утром двинулись в родную Алматы. В обед пятницы мы были уже в Алматы. Наша экспедиция прошла за 10 дней, расстояние в 9400 километров, своеобразный Париж-Даккар. Выражаю огромную благодарность за помощь и поддержку в организации экспедиции «Байкал 2012»: 1. Нашему спонсору ТОО «Ганза-Флекс Гидравлик Алматы» — дочернее предприятие компании Hansa-Flex Hydraulic GmbH. 2.Якову Яковлеву RV0AJ; 3 Администрацию заповедника «Красноярские Столбы»; 4. АРЛ в лице Михаила Чиркова UN8GC; 5. Володе UN7PBK; 6. Артуру UN6QC; Особая благодарность за поддержку в дороге, УКВ-шникам и СБ–шникам РК и РФ, и в частности радиолюбителям Олегу UN7ECA, и Валерии Семеновичу UA0QQQ.
    4 points
  2. Еще один ньюван! И к тому же #99 на 160м ! Details UN7JID T30GC 2019-10-17 06:02:00 15M FT8 21.07490 WESTERN KIRIBATI 15M; Challenge; Digital Details UN7JID T30GC 2019-10-13 17:02:00 160M CW 1.82240 WESTERN KIRIBATI 160M; Challenge Details UN7JID T30GC 2019-10-08 15:00:00 40M CW 7.00000 WESTERN KIRIBATI 40M; Challenge; CW; Mixed
    2 points
  3. TX7T 3567 F/H 17.35z Сам не ожидал,что дозовусь.Со второй попытки получил подтверждение.Солнце минут 20 назад село.
    2 points
  4. 20ка в FT4 сейчас на 14080 181607 -11 0.1 1299 : UN8G S92HP -03 •Sao Tome & Principe
    2 points
  5. 20-ка сейчас 173100 -14 0.6 263 ~ CQ ZD7MY IH74 St. Helena
    2 points
  6. Прекрасный рассказ. Написанный с слов Сергея. Рукой моей супруги Самеры, царство ей небесное. Активной участницы другой Нашей экспедиции «Маркаколь 2011». Спасибо Серёжа.
    1 point
  7. 10.11.19 10,136... 112900 -20 -0.1 1588 ~ UN7IT KH2L RR73 °Guam
    1 point
  8. Валера, так у тебя New One!!! Congrats!!!
    1 point
  9. ТАДАМ-С!!! UN7JID VP6R 2019-10-29 04:35:00 17M FT8 18.09530 PITCAIRN ISLAND Mixed; Digital; 17M; Challenge Details UN7JID VP6R 2019-10-24 12:17:00 80M FT8 3.56850 PITCAIRN ISLAND 80M; Challenge Details UN7JID VP6R 2019-10-24 05:09:00 15M FT8 21.09160 PITCAIRN ISLAND 15M; Challenge Details UN7JID VP6R 2019-10-23 02:07:00 17M FT8 18.00000 PITCAIRN ISLAND Mixed; Digital; 17M; Challenge Details UN7JID VP6R 2019-10-21 01:26:00 30M CW 10.10800 PITCAIRN ISLAND CW Details UN7JID VP6R 2019-10-20 11:07:00 40M FT8 7.05726 PITCAIRN ISLAND 40M; Challenge Details UN7JID VP6R 2019-10-20 04:54:00 17M SSB 18.13000 PITCAIRN ISLAND 17M; Challenge Details UN7JID VP6R 2019-10-19 09:40:00 20M SSB 14.18500 PITCAIRN ISLAND Phone Details UN7JID VP6R 2019-10-19 08:20:00 30M FT8 10.13170 PITCAIRN ISLAND 30M; Challenge Details UN7JID VP6R 2019-10-18 05:57:00 20M FT8 14.09070 PITCAIRN ISLAND 20M; Challenge; Mixed; Digital
    1 point
  10. Пока не было....
    0 points
This leaderboard is set to Almaty/GMT+05:00
×
×
  • Create New...