UN8GEQ Posted November 17, 2016 #1 Report Share Posted November 17, 2016 А вы знали, что если посылка потеряна Казпочтой на территории страны - Казпочта вам вернет деньги?! Что для этого нужно: 1. аккаунт на сайте post.kz на ваше имя, адрес и телефон 2. посылка -потеряшка, например, в моем случае, после таможни она пропала 3. Заявление - письмо от вас через их-же электронную почту на адрес 1499@kazpost.kz 4. Ожидайте около месяца (служ. расследование) 5. На вас сами выйдут сотрудницы Казпочты, запросят скриншот с Палки или Али об оплате 6. На вас снова выйдут сотрудницы и попросят копию уд. личности и уточнят по какому курсу вам отчехлить. Мне - по текущему. 7. Та-дам! СМСка падает, что вам пришел почтовый перевод. PS Посылка была безтрековой, ей на границе присвоили местный трек-номер(формата GD12345678KZ) и благополучно утеряли. Сам не верил в справедливость, пока мне не отчехлили.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
UN1F Posted November 17, 2016 #2 Report Share Posted November 17, 2016 Хорошая новость, спасибо за информацию, также получил известие от Михаила UN8GC и сделал почтовый перевод через почтовый сервер Post.kz с банковской карты на почтовый адрес в Казахстане с получением кодового слова и номером отправки не выходя из дома, чем был доволен и немного удивлен. Почта начинает работать по новому. Хотя потеря посылки явно не в плюс работы да и добавился для запоминания в копилку еще адрес электронной почты @post.kz при регистрации, а комиссия составляет 1,5% но не менее 200т. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now