UN9L

Пользователи
  • Content count

    483
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

293 Очень хороший

About UN9L

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол Мужчина

Recent Profile Visitors

2,721 profile views
  1. TNX ! По нынешним временам и шумовой обстановке  можно сказать . Жизнь удалась !
  2. Круто конечно !  Какой уровень шума S-meter на низах ?
  3. Рейтинг DXCC

          Спасибо за место в красном  секторе  !  Пора бы поднять на ступеньку 8 бендов hi hi . На руках дипломы за 160  30 и 17м + 5BDXCC / Пишу потому , что сегодня прилепили эти ячейки по выпущенным дипломам снизу таблицы в lotw .  Причем  я об этом их не просил , видимо увидели бардак и недоделки свои .
  4. Преодолел барьер 300MIX в Lotw . Давно ждал  , вот подошел . Все только электронное ! Процент CFM  не сильно высок   около 30-35 процентов . You have 102,061 QSO records   You have 36,660 QSL records  
  5. У меня их походы всегда вызывают восхищение ! Очень отчаянно , смелые ребята  !
  6. Тоже с первого раза сегодня 3.517 .  Громко идет ! Вчера так и не  дозвался . 
  7. В чем прикол замены ? на X-7 .  Тоже самое , разницы не заметите  !  Может быть просто износилась ?
  8. Усилитель ACOM 1010

    Этот будет Вам очень хорош !  Элекрафт .                                                                                                                                                                                                          The KAT500 is a new high power autotuner that can be used with both the K3/KPA500 and all other HF amplifiers and transceivers. The KAT500 uses the same topology and high performance tuning algorithms as the popular 100W autotuner in the K3.  Typical matching range at 500 W is up to 10:1 on most bands. (slightly less on 160m and 6M). This also equates to a range of 3:1 for higher power levels, up to 1000 W.
  9.        Видео показывает как четко была организована Немецкая машина Чемпионата Мира ! :60 позиций разбить ! Укомплектовать ! Все аккуратно , кабели фирменные , антенны качественно собраны .  Всегда удивляло , что везде много пива , порой ящиками стоит  .  Но никого пьяного не видел ! А вот из смешного . В пятницу  завершив  настройку  сетапа сидели с Володей у наших немецких волонтеров в лагере из кемпингов и двух машин .Нас угостили  пивом , разговаривали . Рядом со столом стоит три  ящика пива . Тут они решили нас приятно удивить сказав , что тут еще имеется и по крепче ! Решили по хвалится и  Достают  0.7 водки  передают  мне посмотреть . Я одобряю , типа рад , что Вы и по крепче любите . А на бутылке картиночка и крупно написано  по русски - Водка Волгоградская - 40 градусов !  Я им тут же  перевел , что Вы пьете Сталинградскую водку , хороший вкус  ! Сталинград дас ист гуд ( не смог удержаться от смеха ) . Все приятно улыбнулись .
  10. Новосибирцы  вели целый блог . Можно найти несколько серий их выкладок в  You Tube
  11. WRTC 2018 - Y86Q - LZ4AX and LZ3FN - YouTube      Хорошее видео об оборудовании позиции Болгарской команды . Они поменяли тактику после прошлого Чемпионата и  оказались за Лидерами ! Из  разговора с ними после выступления . Постоянные участники WRTC .
  12. https://photos.app.goo.gl/jgezf2vCLK21m4ds7
  13. Вот еще одна ссылочка на десерт от нашего судьи на позиции . Его  look !   много фото !   https://www.dropbox.com/sh/nvv5xgmygy8mwcm/AACSWWRSYYlxlFYhrfDiHPuca?dl=0
  14.       Хотелось бы завершить тему этой ветки форума и поделится своими  впечатлениями после участия на этом празднике жизни . Комментарий по поводу выступления - это только от капитана , я  был приглашен за десять дней до Чемпионата . Комментировать не буду . Наш позывной был  Y84G дубоват конечно , особенно в SSB . Коротко , кто был в теме   спустились на низы пораньше 40 и 80 м в телефон SSB и намолотили рановых связей именно там . Тут  кто поймал больше  RUN , тот и выиграл ! Это в четыре часа дня по местному времени ! У нас в Азии это не возможно . Огромная куча станций из Германии и Европы особенно там раздавали номера , работая на веревки ( а что лучше ? если радиус  до 1000-1500 км ) . Три элемента дали прок для RUN на USA 20м и некоторые мульты .  Если сложить все станции СНГ , включая KZ которые были активны  - это так мало , по сравнению с Европой . Нас из СНГ просто мало !   Даже волонтеры на позициях все работали своими позывными давая очки . Очень Много на немецком , на Английском . В телеграфе много станций работало простым ручным ключом ( клоподавом ) темп контеста в телеграфе был не высок ! Я ожидал более высокого темпа , много станций  Европы  тормозили .  Работая ближе к вечеру на 80м CW SSB заметил , такого количества Немецких станций я не работал и не слышал никогда до этого ! В центре Европы очень удобно работать на простой Инвертед или диполь .  В Европе другой проход своя специфика , особенно на таких чемпионатах .  По поводу организации Чемпионата - это  четко поставленная организация везде по местам , начиная с буфета с пивом  и конференц. зала ! и кончая отлаженной работы по устройству позиций для всех участников . Нас вывозили за 50 км . Самые дальние были за 80 км от города Думаю это был самый четко и качественно спланированый Чемпионат из всех . Все по Немецки по времени  и без задержек  ! Спасибо , кто позвал и поддержал этот турнир.    Володе UN9LW отдельное спасибо за приглашение поработать вместе !  Все очень понравилось , спорт остается спортом , не знаешь никогда наперед , как все сложится . Увидел и познакомился со многими легендами контестинга ! Тусовка была классная , многие приехали просто  по тусоваться и по общаться не по эфиру .  Техника отработала хорошо . брали три комплекта трансиверов К3 . Три компа пригодились т.к. за полчаса до начала  организаторы нам бахнули сеть со своими судейскими приблудами и другими IP адресами , достали резервный комп . все пошло . По прилету в Берлин не пришел один чемодан с трансиверами . Ждали след рейса из Москвы . Обратно по дороге в Казахстан опять не пришел один чемодан в Челябинск , опять половину дня ждали ! Аэрофлот за одну поездку  нам два раза потерял груз ! Вот коротко , хотя эта неделя пролетела как миг ! Теперь вот тянет в Болонью ! hi hi