Jump to content
Авторизация на форуме ×

UN7PCZ

Резерв
  • Posts

    14
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Темиртау

Recent Profile Visitors

807 profile views

UN7PCZ's Achievements

Новичок

Новичок (1/15)

  • ТопикСтартер
  • Соавтор
  • Раз в неделю
  • Раз в месяц
  • Раз в год

Recent Badges

17

Reputation

  1. На подходе в команду 3Y0F : XE1AV, ON8KW, SQ8X. Всё решит бюджет. LA7GIA отказался, проблемы...
  2. Всем привет! Разговаривал 2 раза по телефону непосредственно с Валерием Лукиным - директором РАЭ, управляет всеми антарктическими экспедициями и их кораблями. Вопрос решит.
  3. Я, извините за мой низкий уровень познания, ничего не понял из Вашего сообщения...
  4. Владимир, приветствую Думаю, что пресс релиз №1 даст почти полную картину на сегодня. Вы один из первых, кто это читает. Скоро этот будет переведено и опубликовано в зарубежных изданиях. Пресс-релиз #1 (01.03.2015) by UN7PCZ /3Y0F Приветствую всех DX-менов. Прежде всего, поздравляю всех с началом весны (в северном полушарии нашей планеты). Желаю здоровья и осуществления всех планов. Я знаю, что очень многие ждут информацию о ходе подготовки к экспедиции на остров Буве 3Y0F.Многие уже предлагают свою финансовую и другую помощь. Я глубоко уважаю стремления радиолюбителей оказать посильную помощь нашей экспедиции. И поэтому пока не будет полной ясности с логистикой и бюджетом, я не имею права начинать сбор средств для финансирования проекта. Экспедиция силами 12 операторов с 6-ю комплектами аппаратуры и 17 антеннами на Буве должна иметь громадный успех при соблюдении всех правил безопасности членов команды, что является основным условием. На Буве очень сложные метеоусловия и без соблюдения всех правил безопасности, взаимовыручки членов команда длительное пребывание невозможно! Мероприятия по безопасности и минимизации рисков составляют большую часть расходов экспедиции. При неограниченном финансировании было бы проще арендовать корабль на весь период экспедиции и рассчитывать на его поддержку (доставку в любой момент необходимых материалов, оказание медицинской помощи, экстренную эвакуацию и т.д.). Безопасно на острове некоторое время автономно можно находиться на построенной в январе 2014 года норвежской научной станции в месте Neryoisa. Это наиболее пригодный для пребывания участок острова, но он запрещён для посещения, только для научных исследований сотрудников NPI. Для других посетителей этот район категорически закрыт после экспедиции 3Y5X. Нам для посещения разрешён участок на плато Slakhollet и ещё одно альтернативное место со строгими условиями пребывания. Я не бухгалтер и не собиратель долларов, я – радиолюбитель, и не буду проводить глубокий анализ сбора пожертвований и спонсорских взносов за много лет в фонды экспедиций. Моя цель – максимальная безопасность команды и проведение максимального количества QSO на всех диапазонах со 160 до 6 метров CW, SSB, RTTY. Для этого потребуется большая сумма финансов, сплочённость команды и продуманные до мелочей мероприятия с начала до конца экспедиции. Для облегчения финансовой нагрузки на членов команды и спонсоров принято решение транспортироваться на остров и обратно на попутных кораблях, хотя это и изменит их маршрут и расписание. Тем не менее, удастся сэкономить до 50% средств. В настоящее время идут переговоры с администрацией РАЭ в Санкт-Петербурге (корабли «Академик Фёдоров», «Ак. Трёшников», «Ак. Карпинский») и В Кейптауне «S.A. Agulhas ». Все корабли имею вертолёты, что является необходимостью, так как разрешено посещение только внутренних частей острова, ненаселённых местной фауной. В ближайшее время после определения логистики и составления бюджета будет запущен вэб-сайт, через который можно будет узнать все новости и внести посильную помощь экспедиции. Пока вся информация на qrz.com/db/3y0f и у пилотов. Отмечу ещё раз, что транспортировка грузов, команды, безопасное пребывание на острове и эффективная работа требуют огромных финансовых и материальных затрат. В настоящее время мною подготавливается так же техническая база экспедиции. Уже изготовлены большая часть антенн, которые будут тестироваться в апреле (перечень антенн прилагается). Достигнута договоренность с Элекрафтом об аренде 6-и комплектов аппаратуры. Изыскиваются оптимальные пути доставки техники в пункты погрузки на корабль. Планируется развернуть на острове кемпинг из 3-х больших и 2-х малых палаток, 3-х генераторов по 4.0-4.5 кватт. Подробности устройства лагеря будут опубликованы позже. Мною будут представлены реальные (не из интернета) фотографии и другие документальные свидетельства процесса подготовки оборудования для экспедиции. В команде операторов имеются вакансии. Некоторые не верят в успех нашей экспедиции и распространяют слухи. Тем не менее, команда надеется на вашу финансовую помощь в подготовке и проведении нашей экспедиции! Очень многое зависит от вас, дорогие DX-мены! 73! Alex UN7PCZ
  5. И ещё. Андрей UA3AB по-началу был не против. Поступили заявки от LA7GIA, SM5AQD, желание высказывают ZS. Да и время ещё пока есть. Всё понял! Исправлю. Так лучше ? qrz.com
  6. Нодир, извини! Выдал желаемое за действительное... Разговор же был, я наверно или не понял, или поторопился. А всё же? Алекс. Нодир, вся официальная из моих рук только пока на qrz.com. Там состав экспедиции не оговаривается. Просочились слухи...
  7. Здравствуйте, Михаил. 12 операторов это оптимальное количество для эффективной работы на 6-и местах в режиме 8/8 (8 часов работа и 8 часов отдых). По предварительным договорённостям имеем на сегодня 4 оператора (со мной). Ведутся переговоры с японцами, изъявили желание участвовать SM5AQD, LA7GIA. Есть предложения от ZS, PY, 9V. Американцы молчат, видимо, из принципа! Хотя NCDXF обещали помочь! После составления бюджета будет определён размер персонального взноса каждого участника в фонд экспедиции. По сложившейся традиции эти взносы должны погашать не менее 50% затрат на экспедицию. Для примера на FT5ZM участники скидывались по 10.000 USD. Не каждый согласится на такие условия... Возникают большие проблемы с периодом проведения экспедиции 3Y0F. В лицензии оговорен период декабрь 2015 - январь 2016. Но в ноябре - декабре 2015 намечена экспедиция VK0EK, а я январе 2016 на остров Пальмира. Трудно будет определить окно в 2 недели для работы на Буве. Ещё труднее будет согласовать вопросы с транспортом на и с Буве. Возможно и ничего не получится... Но об этом не хочется думать... Есть окно с 17 декабря по 11 февраля !!! Вот вкратце всё. 73! Александр
  8. Михаил, ледник на террасе Виктория стабилен уже много десятков лет. Там даже приземлялся вертолёт. Лагерь будет развёрнут на максимально плоском участке, Вся проблема в начальном поиске такого места с минимальным слоем снега. С нами будет UA3AB с опытом высадки и работы на острове Петра 3Y0X. Там такие же условия поверхности и погоды. На Буве всё аналогично :
  9. Михаил, как сюда вставить картинку .jpg ?
  10. Михаил, все организационные и технические вопросы решаю я.Но кое-какие функции буду делегировать доверенным лицам, которые с большим успехом справятся с задачей, например формирование фонда поручил NT2X. В Кейптауне решает вопросы Олег ZS1OIN. Егор, я с Вами согласен. Они там с ума посходили со своей охраной природы. И вертолётом не испугай пингвинов и каплю горючего не пролей. А на Южные Садвичевские острова вообще обязывают высаживаться исключительно в бахилах, что бы не дай бог не занести грязь с корабля....... Хотя на Южном Туле (Хевисон поинт) настоящая помойка с разрушенными цехами пот переработке китового мяса.
  11. Ленд пермит есть, так как лицензию NPT без этого не выдаст. Это очень строго. И последних письмах всё это есть! Есть одобрение устройства кемпинга, логистики, маршрутов вертолёта, условий безопасности и т.д. Очень много условий... На согласование ушло полтора года.
  12. 80% бюджета экспедиции будет составлять стоимость аренда корабля с услугами вертолёта. Из Фоклендов на SSI аренда стоит 360.000 долларов (без вертолёта). В этих районах очень сложная ледовая и погодная обстановка. До Кейптауна из Астаны - одна пересадка в Турции и транзитная виза в ЮАР чуть дешевле.
  13. Всем привет! Рад появиться на форуме. Спасибо Михаилу UN8GC. Прежде всего скажу, что через 25 лет после наших экспедиций 3W0A, 1S0XV, опять возникло желание попутешествовать. Последние 3 года занимаюсь вопросами по организации. До сих пор переписываюсь с товарищами из КНДР, дела идут туго. По наводке F4DYW (ex. FT5WO) 2 года контактировал с TAAF (администрация южных островов). Ждали окончании FT5ZM и потом отказали, хотя по Крозету были согласованы и бюджет и логистика.Причина - перекупили американцы... Серьёзно контактировал с GSGSSI - руководство South Georgia and South Sanvich Is. Достиг принципиального согласие на проведение серьёзной экспедиции на South Thulе Isl. (VP8SAN), решил вопросы логистики, получил предложения доставки из Фолклендов от 2-х кораблей. Но очень жесткие требования посещения островов, необходимость крупной предоплаты за аренду корабля и пропаже связи с ранее согласованной командой операторов отложило этот вопрос. С NPI (Норвежским Полярным Институтом) переписка идёт 2 года. С 2005 года остров Буве получил статус природного заповедника и запрещён для посещения на непокрытой льдом и снегом поверхности. После серьёзных дискуссий с руководством NPI, удалось получить разрешение на посещение и даже с помощью вертолёта почти плоского участка на северо-востоке острова, покрытого ледником на 270-300 м. над уровне воды. Отличный горизонт на Европу и Азию, небольшое возвышение (15 градусов) в сторону обеих Америк. Получил сводку погоды на декабрь-январь : слабый западный ветер, 0 градусов цел. Следующий шаг - ZS1OIN в Кейптауне занимается поискам подходящего корабля с вертолётом для транспортировки. Ведётся поиск команды. Кроме меня дали согласие UN9LU, UA3AB, EY8MM. (см. qrz.com 3Y0F) ExpeditionBouvetøya.pdf
×
×
  • Create New...